+7 (499) 110-36-53
заказать звонок

Одной из важных составляющих техники Hook является то, что все товары сертифицированы и обеспечены нашей фирменной гарантией.

Наша продукция соответствует современным техническим стандартам и санитарно-техническим нормам.

Для гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно заполненный гарантийный талон
    (должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации)
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная)
  • полная комплектация товара

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера или продавца обязан проверить комплектацию заказа и внешний вид изделия (проверить отсутствие физических дефектов: царапин, трещин, сколов и т.п.) После отъезда претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • отсутствует гарантийный талон
  • изделие приобретено не у официального дилера Hook
  • изделие имеет следы механического повреждения
  • изделие имеет следы вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • имеются следы попадания внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных
  • проводился ремонт самостоятельно либо лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие
  • закончился срок гарантийного обслуживания, указанный в гарантийном талоне
  • изделие, предназначенное для бытовых и семейных (личных) нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению

При не гарантийном случае можно заказать в сервисном центре необходимые детали для замены (услуга платная).

Гарантийное обслуживание не распространяется:

  • На ремонт и замену деталей, связанных с естественным износом (износ покрышек и камер, тормозных колодок и дисков, ниппеля и прочие).
  • На пластиковые элементы конструкции и обшивку сидения
  • На зарядное устройство и аккумуляторы
  • На периодическое техническое обслуживание транспортных средств: смазку, протяжку всех резьбовых соединений, настройку тормозной системы.
  • На повреждения или коррозии, возникшие в результате воздействия каких-либо внешних факторов, включая сколы и царапины от камней, воздействие соли, града, песка, дорожной пыли и т.д.
  • На повреждения, связанные с дорожно-транспортными происшествиями, несчастными случаями (падения, травмы и т.п.), домашними и дикими животными, а так же стихийными бедствиями, пожаром и другими форс-мажорными обстоятельствами.

Для обращения в сервис Hook пришлите, пожалуйста, запрос на info@hook.su:

  1. Скан или фото Гарантийного талона (последняя страница в инструкции)
  2. Скан или фото документа, подтверждающие оплату заказа (чек, накладная, бланк заказа).
  3. Фото серийного номера Вашего транспортного средства (шильд с номером на раме).
  4. Описание проблемы в свободной форме, желательно с приложением фото или видео.

Транспортировка изделия в сервисный центр и обратно осуществляется силами и за счёт потребителя.

Срок гарантийного обслуживания изделия, в соответствие с правилами гарантийного талона, составляет 10 рабочих дней с момента принятия изделия на ремонт, а при необходимости поставки дополнительных запасный частей сервисный центр имеет право продлить данный срок.

Гарантийное обслуживание осуществляется по рабочим дням с 10-00 до 18-00.

E-mail: info@hook.su
Тел: +7 (499) 110-36-53
Hook. Все права защищены.
Купить в один клик

Имя

Телефон

Купить
Заказать звонок

Имя

Телефон

Жду звонка
Запись на тест драйв

Имя

Телефон

Записаться
Стать диллером

Имя

Телефон

Email

Отправить