Одной из важных составляющих техники Hook является то, что все товары сертифицированы и обеспечены нашей фирменной гарантией.
Наша продукция соответствует современным техническим стандартам и санитарно-техническим нормам.
Для гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно заполненный гарантийный талон
(должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации) - документ, подтверждающий покупку (товарная накладная)
- полная комплектация товара
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера или продавца обязан проверить комплектацию заказа и внешний вид изделия (проверить отсутствие физических дефектов: царапин, трещин, сколов и т.п.) После отъезда претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- отсутствует гарантийный талон
- изделие приобретено не у официального дилера Hook
- изделие имеет следы механического повреждения
- изделие имеет следы вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- имеются следы попадания внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных
- проводился ремонт самостоятельно либо лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
- закончился срок гарантийного обслуживания, указанный в гарантийном талоне
- изделие, предназначенное для бытовых и семейных (личных) нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению
При не гарантийном случае можно заказать в сервисном центре необходимые детали для замены (услуга платная).
Гарантийное обслуживание не распространяется:
- На ремонт и замену деталей, связанных с естественным износом (износ покрышек и камер, тормозных колодок и дисков, ниппеля и прочие).
- На пластиковые элементы конструкции и обшивку сидения
- На зарядное устройство и аккумуляторы
- На периодическое техническое обслуживание транспортных средств: смазку, протяжку всех резьбовых соединений, настройку тормозной системы.
- На повреждения или коррозии, возникшие в результате воздействия каких-либо внешних факторов, включая сколы и царапины от камней, воздействие соли, града, песка, дорожной пыли и т.д.
- На повреждения, связанные с дорожно-транспортными происшествиями, несчастными случаями (падения, травмы и т.п.), домашними и дикими животными, а так же стихийными бедствиями, пожаром и другими форс-мажорными обстоятельствами.
Для обращения в сервис Hook пришлите, пожалуйста, запрос на info@hook.su:
- Скан или фото Гарантийного талона (последняя страница в инструкции)
- Скан или фото документа, подтверждающие оплату заказа (чек, накладная, бланк заказа).
- Фото серийного номера Вашего транспортного средства (шильд с номером на раме).
- Описание проблемы в свободной форме, желательно с приложением фото или видео.
Транспортировка изделия в сервисный центр и обратно осуществляется силами и за счёт потребителя.
Срок гарантийного обслуживания изделия, в соответствие с правилами гарантийного талона, составляет 10 рабочих дней с момента принятия изделия на ремонт, а при необходимости поставки дополнительных запасный частей сервисный центр имеет право продлить данный срок.
Гарантийное обслуживание осуществляется по рабочим дням с 10-00 до 18-00.